Среда, 15.05.2024, 04:05


Главная
Регистрация
Вход
Немного о разном.... Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gansus, Laonely  
Писалка и читалка... » Для ффсэх... » Общая... » Походы на Боссов (Тим-плэй)
Походы на Боссов
LaonelyДата: Вторник, 10.03.2009, 18:34 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Просто "А"
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Поход на босса - клановое мероприятие, для удачного завершения которого необходимо участие всего клана.
Ниже предлагаю ряд правил, которые позволят увеличить шансы на убийство босса. А также справедливо, по заранее утвержденным правилам разделить добычу.
Игроков можно разделить на две группы: «бойцы» и «охрана».

«Бойцы» принимают непосредственное участие в убийстве босса, несут самые большие затраты на элики и поломку шмота. «Бойцы» - это игроки 12+.
«Охрана» отвечает за перехват гномов из разряда Барана, Курбан-Барана и прочих недоматематиков. Основная задача «охраны» - не убить противника, а как можно дольше продержать его в бою. К «охране» относятся игроки ниже 12 уровня. Свою задачу они могут выполнять в сером магическом шмоте, среди заклинаний обязательно иметь ББ или ВС. Главная цель - получить первый ход, тянуть до 3-5 секунд и нажимать на ББ (ВС). Таким образом можно задержать противника минут на 5, пока не кончатся камни. После чего постараться слиться wink «Охранника» всегда должен страховать другой «охранник», который зайдет в бой сразу после поражения товарища.

Тактика и стратегия убийства босса видится мне следующей: необходимо минимум 4 «бойца» и 2 + (число соседних локаций) «охранника».
3 «бойца» должны постоянно находиться в бою с боссом, остальные стоять рядом и быть готовыми немедленно заменить собой убитого товарища. «Бойцы» не должны отвлекаться на бои с гномами, их задача как можно быстрее убить босса. Исключением можно считать ситуацию когда свободных «бойцов» более 2 и они уверены, что смогу легко обезвредить гнома.

«Охранники» делятся на две группы: 2 стоят рядом с боссом и бросаются в бой с ЛЮБЫМ подходящим к боссу гномом (даже если он неклановый); Остальные располагаются в соседних локациях и контролируют передвижения врага, нападают только на гномов из топовых кланов. Если Босс находится в проходной локе, а «охранников» мало - в их обязанности добавляется патрулирование соседних локаций.

Каждый игрок после смерти сразу же бежит обратно на исходные позиции! Не должно быть "дезертиров", которые, умерев один раз, обижаются и уходят бить пауков. Поход на босса - мероприятие клановое и каждый игрок отвечает за всех и перед всеми.

ВСЕМ ЧЛЕНАМ КЛАНА!!! Распечатать и выучить как "Отче наш" карту подземки: http://img-fotki.yandex.ru/get....33_orig
Слаженное и четкое выполнение этих правил позволит максимизировать наши шансы на победу.

Ну а теперь главное предложение, из-за которого мне и пришла в мысль написать все это: Как мы будем делить дроп:

1. Денежный дроп делится между всеми «бойцами», участвовавшими в операции.
2. Вещевой дроп остается у того, кому он выпал, либо продается внутри клана по цене 3.5 голда за шмотку.
3. Рецепт передается члену клана с максимально прокачанной профессией, который еще не изучил этот рецепт (даже если он не участвовал в походе)
4. Уникальные сферы распределяются поровну между всеми «бойцами», участвовавшими в операции.
5. Ресурсы. Все выбитые ресурсы поступают в казну клана.
6. Бонусы членам клана начисляются только за участие в успешном походе на босса по следующей схеме:
a) «Охранник» за участие в успешном походе получает 1 очко.
б) «Боец», участвовавший в операции, но не получивший дропа, получает 2 очка.
в) «Боец», получивший дроп (нанесший максимальный урон), получает 3 очка.

При накоплении в казне достаточного количества ресурсов на производство руны подлости, все члены клана ранжируются по накопленным бонусным очкам. Руну получает тот, кто имеет больше очков, но еще не имеет руны.

Также предлагаю ввести возможно переводить бонусные очки, полученные за поход на босса, в клановые бонусные очки, получаемые за прокачку медалей. Эта возможность необходима тем, кто руну уже получил.

Учет бонусных очков предлагаю вести на форуме клана, а обязанность подсчета очков и распределения дропа в каждом конкретном походе возложить на игрока, получившего этот дроп. После подсчета очков, данные отправляются лидеру клана, который вносит изменения на форум.
Прошу рассматривать все написанное как ПРОЕКТ части внутреннего устава клана. Предложения обсуждаемы и редактируемы.
Мною не описан процесс отступления и критерии ситуации в которой оно неизбежно - в этом плане прошу высказаться более опытных игроков.
Существуют подобные же задумки по борьбе с ЖБ и Угодайкой: т.е. караулим их мультами-гномами и тянем время, однако мне кажется, что на это нам просто не хватит людей.

Материал подготовлен сокланом Боевой


Чтоб добрым быть, я должен быть жесток.Laonely
 
videokarteДата: Вторник, 02.06.2009, 04:03 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Гость
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я чет запутался sad
 
kondicionДата: Вторник, 16.06.2009, 17:15 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Гость
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо. Очень Очень помогли smile
 
Писалка и читалка... » Для ффсэх... » Общая... » Походы на Боссов (Тим-плэй)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz